Белавиа представила новый фирменный стиль

17.08.2016

Авиакомпания Белавиа - Белорусские авиалинии представила новый фирменный стиль, ключевым символом которого стал полевой цветок василек. Презентация нового фирменного стиля состоялась 15 августа 2016 года, одновременно с получением от завода-изготовителя самолета Боинг-737-800, уже окрашенного в новые цвета.

Новый фирменный стиль, выдержанный в бело-синих цветах, будет представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов авиаперевозчика: интерьеры и экстерьеры самолетов и офисов, форма экипажей, шаблоны для документации, официальный сайт, навигационные и рекламные поверхности.

Разработка обновленной ливреи заняла полтора года. Основными разработчиками нового стиля "Белавиа" стали два американских брендинговых агентства, – Teague (дизайн интерьера) и Paul Wylde (дизайн ливреи). При разработке макета акцент делался на новые принципы в подходе работы авиакомпании: пунктуальность, надежность, современность. Из пяти предложенных концепций была выбрана одна, где ключевым символом стал традиционный белорусский цветок василек, который с давних пор считается символом чистоты, приветливости и дружелюбия.

Сердцевина графического «василька» означает дом, то есть Беларусь, куда всегда хочется возвращаться, а лепестки синего цветка передают ощущение полета и движения вперед. Василек также отражает новый слоган авиакомпании «Мы соединяем».

Источник информации: авиакомпания "Белавиа".

Предложения наших партнеров:
Ищите дешевые авиабилеты?
Ждете распродажу?
Вы можете оформить подписку на регулярное получение на ваш электронный адрес спецпредложений по авиабилетам.
!!0.002406120300293!!